Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №7

Адрес142300, Московская область, город Чехов, улица Мира, дом 7А

Контакты администрации
Loading...

Психолого-педагогическое сопровождение

Приоритетной целью модернизации образования является обеспечение  доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация.

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Задачи психолого-педагогического сопровождения является:

  • Предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • Помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебных трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушение эмоционально-волевой сферы, проблемы во взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • Психологическое обеспечение образовательных программ;
  • Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

Телефон доверия для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: 8-800-2000-122

Психологическое сопровождение учащихся 5-х классов

30.04.2021

Тренинг "Буллинг и травля"  29 апреля провела педагог-психолог Дульцева Е.В. с учащимися 5б класса. Елена Валерьевна обсудила с ребятами кто становится жертвой, зачинщиком и последователями (наблюдателями), по каким причинам и каковы последствия буллинга.
Ребята получили "Схему Я-высказываний".

Обнимашки

24.04.2021

"Неделя психологии" сегодня завершилась общешкольной акцией "ОБНИМАШКИ".
На втором этаже вывешаны результаты социологического опроса в 6-7 классах "Жизнь прекрасна когда..."

Классный час "Радость - это..."

24.04.2021

В рамках "Недели психологии", педагогом-психологом Дульцевой Е.В., классным руководителям 3-4 классов были даны видеоматериалы с жизнеутверждающим мультфильмом "Про барашка" для проведения классных часов с учащимися. Классный час "Радость это..." сегодня провели в 3в и 4в классе. После просмотра мультфильма, с детьми провелось обсуждение по теме.

Неделя психологии

22.04.2021

Продолжается "Неделя психологии" в нашей гимназии.
Сегодня педагоги-психологи Дульцева Е.В. и Соколова Н.Г. провели общешкольную акцию - на входе всем учащимся, учителям и родителям, в течение дня выдавались цветные сердечки с надписью "БЕРЕГИ СЕБЯ!"❤️

Читать далее

Карта талантов Подмосковья

20.04.2021

Сегодня 20.04.21. в рамках проекта "Карта талантов Подмосковья" по профориентации для учащихся 7-11 классов, в 7г классе, педагогом-психологом Дульцевой Е.В. был проведён профориетационный тренинг.
Учащиеся говорили о своих положительных качествах, хобби и увлечениях.

Читать далее

Толерантность: что это?

02.04.2021

01.04.2021 г. педагог-психолог Дульцева Е.В. провела в 7б классе тренинговое занятие на тему: "Толерантность: что это?".
Учащиеся работали в команде и готовили проект-рекламу "Толерантности", которую потом презентовали.

Выпускники "Лестницы роста"

02.04.2021

Завершились развивающие занятия с первоклассниками по программе "Лестница роста". Педагог-психолог Дульцева Е.В. выпустила сегодня вторую группу первоклассников.
Ребята получили символические дипломы и небольшие сувенирчики.

Лестница роста

27.03.2021

Завершились развивающие занятия с первоклассниками по программе "Лестница роста". Педагог-психолог Дульцева Е.В. выпустила сегодня первую группу первоклассников.
Ребята получили символические дипломы и небольшие сувенирчики.

Психологическая работа продолжается

25.03.2021

Продолжается психологическое сопровождение учащихся 5-х классов.
Тренинг "Буллинг и травля" сегодня 25.03.2021 г. провела педагог-психолог Дульцева Е.В. с учащимися 5а класса.
Ребята получили "Схему Я-высказываний". И также в конце занятия заполнили "Кувшин травли".

Актуальная тема

25.03.2021

24.03.2021 г. педагог-психолог Дульцева Е.В. провела тренинг с учащимися 5г класса на тему: "Буллинг и травля".
Эта тема сейчас является очень актуальной среди подростков.
Ребята учились высказывать свои чувства не обижая собеседника переводя "Ты-сообщения" в "Я-сообщения".